вторник, 1 ноября 2011 г.

Photoshop!

My works: old and not so old ;)
Решила выложить кое-что из своего фотошопного. Не столько чтоб покрасоваться (хотя и это тоже). Сколько для сохранности. Слишком уж часто у мну случаются катастрофы локального масштаба с компами и многое уже не восстановить. Жалко терять работы (даже не самые удачные) - все же не один час на них потрачен. А заставить себя регулярно копировать на диски я не могу. %-)


One of the newest! FanArt  inspired by novella of Meljean Brook - Here There Be Monsters!



Vamp me
 One of the oldest work. Model - me :)
Совершенно случайно эта работа подошла для контеста на Девианте - Face Your Monsters Contest, ну я её туда и пульнула ;)

Green me)))
Old experiment. Green is my favorite color! 
Ghost me)))
Me in newspaper
Sister-Zebra
Love this piece of work very much. Model - my sister.

Одна из самых любимых работ. Я даже выставляла её на какой-то конкурс фотошопный, тема была что-то вроде "Яркое лето". Но призовых мест не заняла...
--------------
This is all for now. If I find more interesting works I will put them here. Plans - fanart spring from Slave to Sensation (Psy-Changeling #1) by

Пока что все ;) Найдется что-нить ещё интересненькое. Выложу ещё. Есть небольшая кучка самодельных обложек для любительских переводов. Но не уверена, что они тут нужны. Есть кучка авочек как для себя деланных, так и для других...
В ближайших планах - своять коллажик по первой книге Налини Синг из серии Psy-Changeling.

Комментариев нет:

Отправить комментарий